Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами
Ноябрь 2020
Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.
Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.
Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.
Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (648)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (502)
- Как получить грант от VK? (501)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (496)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (493)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (719)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (464)