Больше и дешевле
Февраль 2017

Обновление рекламной законодательной базы Петрозаводску необходимо. Во-первых, для того чтобы привести региональную нормативку в соответствие с федеральной, а во-вторых - это возможность в ближайшее время провести аукцион по наружной рекламе.
Власти города встретились с непосредственными игроками рекламного рынка. В ходе встречи было принято решение об изменении коэффициентов за квадратный метр наружки - они были снижены. Вместе с тем, поступило предложение от представителей власти об увеличении числа рекламных мест. В планах увеличить это число минимум в 1,5 раза. При подобном раскладе, как говорится, и волки будут сыты и овцы целы. Т.е. получается, что и чиновники соберут средства в казну, и бизнесмены не понесут огромных затрат на рекламу.
Для того чтобы избежать пестроты на улицах города от обилия рекламных вывесок, городские власти в ближайшее время займутся разработкой новой схемы расположения рекламных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1412)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1315)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1226)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1273)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1641)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1447)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1560)
- Зачем нужна школа блогеров? (485)
- Как заработать в Wibes? (1556)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1751)


