Чтобы всем угодить
Октябрь 2016
Новый довольно таки кардинальный способ борьбы с асфальтной рекламой в Санкт-Петербурге может оказаться не таким уж безвредным, как заявляли городские власти.
Как известно, у любой идеи существуют две стороны: положительная и отрицательная. Рассмотрев позитивное влияние решения или идеи, не стоит слепо бросаться на ее выполнение, а оценить вопрос со всех сторон, не отметая отрицательного влияния.
В администрации Санкт-Петербурга решили воспользоваться кардинальным способом решения очистки асфальтовой рекламы. Очищать дороги будут с помощью химии, а именно краску полагают смывать при помощи не всегда качественного растворителя.
В администрации города предложение поступило в середине прошлой недели. Тогда на заседании поставили на чашу весов эффективность нового способа очистки при небольших затратах и отрицательного влияния. В любом случае вопрос по очистке еще решается, и чиновники не приняли конкретного решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)