ФАС: новый дорожный ГОСТ ставит под угрозу рынок наружной рекламы
Апрель 2019

Росстандарт обещает урегулировать противоречия между ГОСТами в сферах наружной рекламы и содержания автодорог. Об этом сообщил спецпредставитель главы Росстандарта в СФО Василий Моргун, пишет газета «Коммерсантъ». Если сделать это в срок не удастся, вступление в силу стандарта будет отложено на необходимый срок, уточнил он.
Наружная реклама вдоль дорог оказалась под угрозой из-за вступления в силу ряда положений заработавшего прошлой осенью дорожного ГОСТа. Он должен был запретить рекламные щиты на проезжей части и тротуарах из-за угрозы безопасности дорожного движения. Применение норм удалось отсрочить до июля 2019 года. Крупнейшие операторы наружной рекламы утверждают, что вступление в силу этих норм может практически убить всю их отрасль.
При этом телевизионная и интернет-реклама не смогут компенсировать представителям малого и среднего бизнеса отсутствие наружной рекламы как по стоимости, так и по количеству локальных контактов, отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он также отметил, что существенная часть бюджета городов с численностью населения меньше 1 млн наполняется благодаря рынку наружной рекламы.
Дорожный ГОСТ оставляет легитимным лишь один вид рекламы на дорогах — желтые указатели рядом с дорожными знаками. Крупнейший бизнес по размещению желтых указателей — у «Строй Инвест Проекта» (принадлежит Андрею Морозову) и связанных с ней структур. Компания активно участвует в госзаказе. В 2018 г. компания заключила 27 госконтрактов на 1,34 млрд руб., в том числе на 1,18 млрд руб. с Центром организации дорожного движения.
«Мы инвестировали огромные деньги, купили право эксплуатировать рекламные локации, но у нас вдруг появился прямой сильный конкурент, который не участвует в торгах», — пояснил управляющий директор крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, выразив недоумение тем, что «желтые указатели не опасны, а реклама опасна».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (523)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (534)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (744)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (121)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)