Хорошая социальная реклама
Февраль 2017

В метро столицы на станции "Парк культуры" началась акция, организованная метрополитеном и Третьяковской галереей.
В ходе акции было изменено внешний дизайн станции. Главная тема акции - развитие русского искусства в советский период. Видоизмененные плакаты поместили по всему пространству станции метро. Также об этапе развития русского искусства рассказывают стикеры и тантамарески. Подарком для пассажиров метрополитена станет скидка на входной билет в Третьяковку.
Данная акция относится ко второму периоду проекта "Интенсив XX". Стоит отметить, что во время первого этапа в галерее побывали почти 9 млн посетителей. Как считают организаторы, это свидетельствует об успехе проекта.
Подобную идею можно отнести к социальной рекламе, являющейся актуальной и востребованной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1868)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2070)
Декабрь 2024 - Социальные сети