Как Telegram надеется привлечь новых рекламодателей?
Август 2023
![Социальные сети - Как Telegram надеется привлечь новых рекламодателей?](/img/big/351269fe86e8d2b1df557357a5d049e4.jpg)
Telegram снизил порог входа в Telegram Ads до €1,5 тысяч. Когда рекламный кабинет мессенджера начинал работу, для запуска требовался минимальный авансовый платеж в размере €2 млн.
Стоимость за второе пополнение теперь составляет от €150. По словам основателя SMIT Станислава Ягупова, рекламный инструмент стал доступнее для тестирования рядом вертикалей.
Однако такие изменения могут вызвать ряд негативных последствий, считает Ягупов. Увеличение числа рекламодателей может привести к росту аукционов, а также увеличению времени модерации.
Станислав Ягупов, основатель креативной студии SMIT. и агентства по продвижению 360° в Telegram: "С другой стороны, основные объемы продолжат обеспечивать игроки, чьи ежемесячные бюджеты находятся в диапазоне €10—100 тыс., что равноценно 6−70 новым рекламодателям по обновленному порогу. При таком раскладе для кратного роста аукционов потребуется действительно массовое тестирование инструмента «новичками», которое вряд ли предвидится в ближайшее время. Мы прогнозируем плавное увеличение числа рекламодателей в TG Ads, и рост аукционов не в «разы», а на 15%-20%.
Ещё один возможный риск — увеличение времени модерации кампаний, как это было в августе 2022 года, когда в Telegram Ads случился единовременный приток рекламодателей. Но и здесь есть неочевидные предпосылки для развития платформы. На прошлой неделе мы фиксировали технические неполадки, связанные с остановкой всех действующих кампаний и отправкой их в статус In Review, даже тех, что не работали последние месяцы и были просто в статусе Stopped".
По словам экспертов, многие кампании стали отклоняться за доли секунд, но затем сами причины отклонений были расширены и стали в несколько раз подробнее.
В SMIT считают, что это говорит о введении автоматизированной модерации (сейчас она ручная). По словам Ягупова, результаты мгновенных отклонений и временные технические трудности указывают на то, что автомодерация уже тестируется, что можно расценивать как почву для очередных нововведений, и, как следствие, притока новых рекламодателей.
В начале августа Telegram добавил новый функционал в Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, можно дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг. Использовать при это сокращённые ссылки пока нельзя. Внешние пока не открываются внутри Telegram, а выводят пользователя в браузер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (805)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1018)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1131)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7128)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (360)