Как российские рекламодатели стали париями для Facebook?
Март 2022

Facebook и Instagram, принадлежащие Meta, заблокировали таргетированную рекламу для российских пользователей. В блоге Facebook говорится, что она больше не позволит российским рекламодателям «создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России». Об этом пишет The Verge.
В настройках рекламных кампаний Facebook и Instagram теперь нельзя выбрать Россию в качестве региона для показа продвигаемых публикаций. Facebook приняла это решение на фоне «спецоперации» России на Украине.
4 марта Роскомандзор начал блокировать Facebook на территории России. Ведомство объяснило это решение тем, что с октября 2020 года оно зарегистрировало «26 случаев дискриминации российских СМИ и информационных ресурсов со стороны Facebook».
«В результате решения российского правительства заблокировать доступ к Facebook в Российской Федерации вскоре миллионы простых россиян окажутся отрезанными от достоверной информации, лишенными своих повседневных способов связи с семьей и друзьями и лишенными возможности высказываться», — так прокомментировала решение регулятора Facebook.
До этого размещение рекламы в России ограничили Google, Twitter и Snapchat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Социальные сетиФевраль 2023 - Социальные сетиЯнварь 2023 - Социальные сети
- Какие рекламные инструменты появились в Instagram? (263)
- Какие новые правила для рекламы вводит TikTok? (296)
- Кто получит деньги от сервиса коротких видео Yappy? (486)
- Какие правила вводит YouTube для использования ненормативной лексики? (11750)
Декабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сетиОктябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (843)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (1001)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (920)