Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»?
Сентябрь 2023

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают в компании.
Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при создании поста и истории. Автору нужно будет выбрать эту настройку и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в публикациях.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сети
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (399)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (418)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (793)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (970)
Июнь 2023 - Социальные сети
- Что появится в Telegram после обновления версии мессенджера? (1064)
- С кем поделится Twitter своими деньгами? (1101)
- Что улучшили в рекламной платформе Telegram? (896)
- Какое новое приложение Meta появится на этой неделе? (935)
Май 2023 - Социальные сетиАпрель 2023 - Социальные сети
- Как можно заработать в TikTok на рекламе? (948)
- Что в соцсетях интересует пользователей? (908)
- Какой способ заработка появится в WhatsApp? (1141)
- Какие правила рекламы введет Twitch 1 июля? (1168)