Как сэкономить на рекламе в Инстаграм?
Ноябрь 2021

Передел рекламного рынка продолжается. Традиционные рекламные носители постепенно теряют рекламодателей, а интернет-реклама уверенно увеличивает свою долю в бюджетах на маркетинг разных как по величине, так и по сфере деятельности компаний. Но как правильно распорядиться этими средствами руководству фирм? Беспроигрышный вариант, например, для социальной сети Instagram – это «засветиться» у так называемых инфлюенсеров – лидеров мнений во всемирной паутине. Но самостоятельно подыскивать нужных именно для вашего бизнеса блогеров долго и трудно. Рациональнее обратиться к специалистам сервисов статистики и аналитики аккаунтов блогеров, подобных Yoloco по адресу https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, где любому помогут подобрать идеально подходящих для вашего случая блогеров с живой аудиторией.
На площадке Yoloco можно выяснить более пятнадцати параметров того или иного блога, среди которых:
- сколько реальных подписчиков у данного аккаунта;
- люди какого возраста являются самыми активными читателями блога;
- на какие города и страны приходится большая часть посетителей аккаунта;
- как делится аудитория читателей блога по гендерному признаку;
- какие темы постов являются наиболее популярными для читателей;
- какие бренды подписчики считают критерием для показателя «свой – чужой».
Все эти данные не только сделают выбор блогера максимально соответствующим предстоящей рекламной кампании, но и позволят четко определить возможную сумму вознаграждения выбранного для продвижения продукта или бренда инфлюенсера.
Чтобы как можно шире охватить свою целевую аудиторию, заказчику придется сотрудничать с владельцами десятков блогов в социальной сети Инстаграм на протяжении всей длительной маркетинговой акции. Только так можно получить заметный эффект от рекламной кампании в Интернете.
Конечно, придется отслеживать результаты работы с тем или иным конкретным человеком, использовать разные варианты комбинаций сообщений и иллюстраций. Но Yoloco позволит существенно повысить скорость и результат такой работы.
Искушение сотрудничать исключительно с блогерами, у которых миллионная аудитория подписчиков, может привести к неоправданным тратам огромных сумм за рекламные посты. Так что сервис аналитики блогеров социальной сети Инстаграм будет бизнесмену подбирать пусть не очень раскрученные аккаунты, но зато с необходимой целевой аудиторией, способной минимум в десять раз увеличить число клиентов компании-заказчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (779)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (602)
- Как получить грант от VK? (626)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (591)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (602)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (868)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (565)