Как сэкономить на рекламе в Инстаграм?
Ноябрь 2021

Передел рекламного рынка продолжается. Традиционные рекламные носители постепенно теряют рекламодателей, а интернет-реклама уверенно увеличивает свою долю в бюджетах на маркетинг разных как по величине, так и по сфере деятельности компаний. Но как правильно распорядиться этими средствами руководству фирм? Беспроигрышный вариант, например, для социальной сети Instagram – это «засветиться» у так называемых инфлюенсеров – лидеров мнений во всемирной паутине. Но самостоятельно подыскивать нужных именно для вашего бизнеса блогеров долго и трудно. Рациональнее обратиться к специалистам сервисов статистики и аналитики аккаунтов блогеров, подобных Yoloco по адресу https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, где любому помогут подобрать идеально подходящих для вашего случая блогеров с живой аудиторией.
На площадке Yoloco можно выяснить более пятнадцати параметров того или иного блога, среди которых:
- сколько реальных подписчиков у данного аккаунта;
- люди какого возраста являются самыми активными читателями блога;
- на какие города и страны приходится большая часть посетителей аккаунта;
- как делится аудитория читателей блога по гендерному признаку;
- какие темы постов являются наиболее популярными для читателей;
- какие бренды подписчики считают критерием для показателя «свой – чужой».
Все эти данные не только сделают выбор блогера максимально соответствующим предстоящей рекламной кампании, но и позволят четко определить возможную сумму вознаграждения выбранного для продвижения продукта или бренда инфлюенсера.
Чтобы как можно шире охватить свою целевую аудиторию, заказчику придется сотрудничать с владельцами десятков блогов в социальной сети Инстаграм на протяжении всей длительной маркетинговой акции. Только так можно получить заметный эффект от рекламной кампании в Интернете.
Конечно, придется отслеживать результаты работы с тем или иным конкретным человеком, использовать разные варианты комбинаций сообщений и иллюстраций. Но Yoloco позволит существенно повысить скорость и результат такой работы.
Искушение сотрудничать исключительно с блогерами, у которых миллионная аудитория подписчиков, может привести к неоправданным тратам огромных сумм за рекламные посты. Так что сервис аналитики блогеров социальной сети Инстаграм будет бизнесмену подбирать пусть не очень раскрученные аккаунты, но зато с необходимой целевой аудиторией, способной минимум в десять раз увеличить число клиентов компании-заказчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сети
Июнь 2022 - Социальные сети
- Какое шоу Rutube доверил вести Анатолию Вассерману? (875)
- Зачем «Сберу» понадобился аналог TikTok? (812)
Май 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (953)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (836)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (2309)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (828)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (891)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (716)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (288)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (761)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (892)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (860)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1940)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (905)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (904)
- TikTok вновь стал лидером (872)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (1111)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (1001)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (741)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (876)
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4990)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (1002)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5218)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (966)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1334)
- Почему TikTok боится работать в России? (1404)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1057)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1424)