Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой?
Декабрь 2021

Прямой зависимости цены за одно объявление от количества подписчиков не наблюдается.
Самым дорогим каналом в Telegram по ценам на рекламу стал новостной канал Mash, говорится в исследовании Yoloco, опубликованном РБК. На него подписано более 1 млн человек, а примерная стоимость одной рекламной интеграции составляет 370 тыс. руб.
Вторым по дороговизне Telegram-каналом оказался «Давыдов.Индекс», который публикует материалы на политические темы. При цифре в 760 тыс. читателей одна рекламная интеграция стоит 180 тыс. руб.
Всего на 10 тыс. руб. меньше стоит один рекламный пост в новостном канале «Москвач» — 170 тыс. руб. Он расположился на третьем месте в топ-10 самых дорогих Telegram-аккаунтов по стоимости интеграции. При этом читают его более чем в два раза меньше пользователей — 363 тыс. человек.
Также в рейтинг Yoloco вошли каналы Varlamov News, DeCenter, «Медуза» (признана СМИ, выполняющим функции иностранного агента), «Кабачковая икра по акции», Shot, «Генерал СВР», «ЖЮ». Примечательно, что у последнего канала при 533 тыс. подписчиков разовая интеграция стоит всего 70 тыс. руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Социальные сетиФевраль 2023 - Социальные сетиЯнварь 2023 - Социальные сети
- Какие рекламные инструменты появились в Instagram? (176)
- Какие новые правила для рекламы вводит TikTok? (226)
- Кто получит деньги от сервиса коротких видео Yappy? (409)
- Какие правила вводит YouTube для использования ненормативной лексики? (10391)
Декабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сетиОктябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (840)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (996)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (918)