Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие новые функции добавили в Reels Instagram и Facebook?

Август 2022

Социальные сети - Какие новые функции добавили в Reels Instagram и Facebook?

Cоздатели коротких видео теперь получат доступ к аналитике: охватам, просмотренным минутам и среднему времени просмотра.

Впервые функция ответа своим вариантом появилась в Stories, теперь она доступна и на Reels, пишет TechCrunch. Функция должна помочь привлекать больше подписчиков. Например, пользователи могут поделиться роликом с предложением публиковать видео со своими питомцами.

Также создатели коротких видео теперь смогут видеть охват, просмотренные минуты и среднее время просмотра пользователями. Появилась и функция Reels Remix, чтобы пользователи могли размещать миксы из видео после оригинальных роликов.

Meta зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год на рекламе в Reels. Количество времени, которое пользователи проводят за просмотром роликов, увеличилось на 30% с прошлого квартала.

Ранее компания Meta заявляла, что планирует удвоить количество коротких видеороликов в соцсетях. Кроме того, будет запущена опция Stars, которая позволит фанатам выражать поддержку своим любимым авторам Reels на Facebook. Отмечается повышенное внимание компании к Reels в Facebook, чтобы пользователи чаще делились воспоминаниями и интересными моментами в Reels, а не в историях.

991
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сетиИюнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.31