Какие новые правила для рекламы вводит TikTok?
Март 2023
Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и рекламных видео запрещено.
Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта. Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered («искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок будут удалять.
TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель.
При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический экскурс или повторяет танец из популярного тренда.
Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США одобрил законопроект о запрете TikTok в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (300)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (446)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (932)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (691)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (664)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)