Какие приложения скачивали Россияне этой весной?
Май 2022

В связи с активными изменениями на рынке мобильных приложений Tele2 проанализировала активность пользователей и выяснила, какие социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы показали самые высокие приросты аудитории.
Социальные сети
Сегмент социальных сетей стал самым востребованным в марте 2022 года. По данным мобильного оператора суммарное число установок увеличилось в 1,5 раза, а лидерами стали приложения ВКонтакте, Яндекс.Дзен, ЯRus, Discord и TenChat. При этом последнюю социальную сеть — приложение для делового общения TenChat — скачивали чаще всего: за март количество установок увеличилось в 83 раза, за апрель — в 33 раза относительно февраля того же года.
Большой прирост пользователей показала ещё одна отечественная социальная сеть — ЯRus. Агрегатор новостей пользователи выбирали в 30 раз чаще в марте, за апрель количество скачиваний выросло в 10 раз. Сайт знакомств без обязательств сохраняет интерес у пользователей из России в любое время года и при любой экономической обставновке.
Среди лидеров оказалась и ВКонтакте, куда также ушёл основной массив рекламодателей. Установки мобильного приложения одной из самых крупных российских соцсетей значительно выросли в числе: в марте — на 42%, в апреле — на 38,7%.
Пополнил аудиторию новыми пользователями и Discord — популярная среди геймеров и учебного сообщества платформа. В апреле объём установок приложения увеличился на 51%.
Мессенджеры
Если в сегменте социальных сетей выделились новые приложения, то среди мессенджеров позиции лидеров стабильно держат Telegram и WhatsApp. У первого аудитория стабильно растёт: Telegram скачали в 3,3 раза больше в марте и в 1,4 раза больше в апреле относительно февраля. Количество установок WhatsApp возросло на 29% и 19% в марте и апреле соответственно.
Маркетплейсы
В среднем число скачиваний приложений российских маркетплейсов выросло на 2%. Так, самыми популярными приложениями сегмента стали СберМаркет с приростом в 9%, Lamoda — 7%, Wildberries — 6% и Ozon, который увеличил количество пользователей на 3%.
При этом установка приложения AliExpress — одного из самых популярных зарубежных маркетплейсов — снизилась в объёме: в марте количество сократилось на 46% по сравнению с февралем. Тем не менее, уже в апреле AliExpress вернулся в число маркетплейсов, приложение которого активно скачивают. Количество установок увеличилось на 13% относительно февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сети
Июнь 2022 - Социальные сети
- Какое шоу Rutube доверил вести Анатолию Вассерману? (989)
- Зачем «Сберу» понадобился аналог TikTok? (820)
Май 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (962)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (846)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (2320)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (843)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (902)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (722)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (300)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (775)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (905)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (869)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1945)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (914)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (916)
- TikTok вновь стал лидером (884)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (1122)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (1011)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (745)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (886)
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4994)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (1006)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5223)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (973)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1347)
- Почему TikTok боится работать в России? (1414)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1061)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1430)