Какие приложения скачивали Россияне этой весной?
Май 2022

В связи с активными изменениями на рынке мобильных приложений Tele2 проанализировала активность пользователей и выяснила, какие социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы показали самые высокие приросты аудитории.
Социальные сети
Сегмент социальных сетей стал самым востребованным в марте 2022 года. По данным мобильного оператора суммарное число установок увеличилось в 1,5 раза, а лидерами стали приложения ВКонтакте, Яндекс.Дзен, ЯRus, Discord и TenChat. При этом последнюю социальную сеть — приложение для делового общения TenChat — скачивали чаще всего: за март количество установок увеличилось в 83 раза, за апрель — в 33 раза относительно февраля того же года.
Большой прирост пользователей показала ещё одна отечественная социальная сеть — ЯRus. Агрегатор новостей пользователи выбирали в 30 раз чаще в марте, за апрель количество скачиваний выросло в 10 раз. Сайт знакомств без обязательств сохраняет интерес у пользователей из России в любое время года и при любой экономической обставновке.
Среди лидеров оказалась и ВКонтакте, куда также ушёл основной массив рекламодателей. Установки мобильного приложения одной из самых крупных российских соцсетей значительно выросли в числе: в марте — на 42%, в апреле — на 38,7%.
Пополнил аудиторию новыми пользователями и Discord — популярная среди геймеров и учебного сообщества платформа. В апреле объём установок приложения увеличился на 51%.
Мессенджеры
Если в сегменте социальных сетей выделились новые приложения, то среди мессенджеров позиции лидеров стабильно держат Telegram и WhatsApp. У первого аудитория стабильно растёт: Telegram скачали в 3,3 раза больше в марте и в 1,4 раза больше в апреле относительно февраля. Количество установок WhatsApp возросло на 29% и 19% в марте и апреле соответственно.
Маркетплейсы
В среднем число скачиваний приложений российских маркетплейсов выросло на 2%. Так, самыми популярными приложениями сегмента стали СберМаркет с приростом в 9%, Lamoda — 7%, Wildberries — 6% и Ozon, который увеличил количество пользователей на 3%.
При этом установка приложения AliExpress — одного из самых популярных зарубежных маркетплейсов — снизилась в объёме: в марте количество сократилось на 46% по сравнению с февралем. Тем не менее, уже в апреле AliExpress вернулся в число маркетплейсов, приложение которого активно скачивают. Количество установок увеличилось на 13% относительно февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (129)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (488)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (506)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (799)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (974)
Июнь 2023 - Социальные сети
- Что появится в Telegram после обновления версии мессенджера? (1066)
- С кем поделится Twitter своими деньгами? (1102)
- Что улучшили в рекламной платформе Telegram? (905)
- Какое новое приложение Meta появится на этой неделе? (935)
Май 2023 - Социальные сетиАпрель 2023 - Социальные сети
- Как можно заработать в TikTok на рекламе? (951)
- Что в соцсетях интересует пользователей? (910)
- Какой способ заработка появится в WhatsApp? (1147)
- Какие правила рекламы введет Twitch 1 июля? (1170)