oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем
Октябрь 2019
ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.
Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.
Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.
Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (591)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (442)
- Как получить грант от VK? (426)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (464)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (460)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (639)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (426)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (529)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (605)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (561)
- Что изменилось на сайте Telegram? (490)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (518)