Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем

Октябрь 2019

Социальные сети - oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.

1375
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сетиМарт 2022 - Социальные сетиФевраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.18