Плюс 5%. Тенденции и прогнозы в НАРУЖНОЙ рекламе на 2019 год
Март 2019

Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы. Ускорить темпы роста может развитие цифровой наружной рекламы, которая забирает на себя часть бюджетов интернета
Затраты на наружную рекламу в ближайшие годы продолжат расти ниже рекламного рынка в целом. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз группы АДВ.
Рынок наружной рекламы в России в 2019 и в 2020 гг. вырастет только на 5% и 6% соответственно. В 2018 г., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, этот сегмент вырос на 3% — до 43,8 млрд руб.
Ускорить темпы роста может развитие цифровой наружной рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH), считает директор ООН-направления АДВ Дмитрий Грибков. В 2018 г., согласно АДВ, доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России составила 19%, а по итогам 2020-го вырастет до 35%. Этот сегмент забирает на себя часть бюджетов интернета, но этот фактор может разогнать рынок наружки лишь на несколько процентов.
В натуральном выражении продажи наружной рекламы в 2018 г. даже снизились, отмечает директор по наружной рекламе Publicis Media Павел Крюков: уровень медиаинфляции оказался выше роста выручки рынка и составил примерно 6%. Традиционного нецифрового инвентаря при этом становится все меньше, а вот цифровой растет и в количестве, и в объемах продаж, отмечает эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (702)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (542)
- Как получить грант от VK? (553)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (536)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (540)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (798)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (500)