Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Процессы слияния и поглощения в наружной рекламе отложены до лучших времен

Октябрь 2015

Социальные сети - Процессы слияния и поглощения в наружной рекламе отложены до лучших времен

Стремления агентства "Лайса" купить долю в Russ Outdoor не увенчались успехом.

Причиной нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы России и экономический кризис. В итоге "Лайса" не смогла взять кредит, об этом сообщают "Ведомости".

Весной 2015 г. в СМИ появились новости о том, что "Лайса" намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца Максима Ткачева и его партнеров.

На эти цели агентство планировало вложить $46 млн, хотя и более значительные затраты её не смущали.

Но на фоне падения рекламного рынка и нестабильности экономики переговоры затянулись, а стоимость оператора значительно снизилась. Сделка была сорвана. Но участники переговоров не исключают, что в будущем они могут быть возобновлены.

 

16081
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47