Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламой посчитали несколько видов сообщений в бегущей строке

Декабрь 2014

Социальные сети - Рекламой посчитали несколько видов сообщений в бегущей строке

Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, а также вещатель.

Сообщения рекламного характера в бегущей строке в эфире региональных телеканалов будет признана рекламой, сообщает ИТАР-ТАСС.

В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера бегущей строки, содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной федеральным законом "О рекламе", сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы.

Если в бегущей строке отображаются смс-чаты с информацией эротического характера, то ее необходимо маркировать знаком "18+" и размещать в эфире с 23.00 до 4.00 по местному времени.

Объявления частного характера, информация о пробках, погоде, и иные виды информации в бегущей строке не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Она может транслироваться внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках в нижней части телевизионного экрана и не должна превышать 7% от площади кадра.

Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, распространяемого по лицензии, а также вещатель.

10293
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.98