Российская аудитория TikTok: почетное третье место
Декабрь 2020

Уходящий год оказался очень успешным для TikTok, даже несмотря на запрет в Индии и угрозу бана в США. Исследовательская компания eMarketer проанализировала 13 рынков и определила точки роста платформы. До июня, когда индийские власти заблокировали ряд китайских приложений, Индия была крупнейшим рынком TikTok по месячной аудитории. Сейчас первое место занимают США с 65,9 млн пользователей. В eMarketer подчеркивают, что получили эту цифру после очистки базы от всех ботов, дублирующих профилей и бизнес-аккаунтов. Все данные, за исключением Великобритании, приведены за октябрь 2020 г.
На втором месте находится Индонезия с 22,2 млн пользователей, на третьем — Россия (16,4 млн). Таким образом, Россия лидирует среди европейских стран, опережая Францию (9,3 млн), Германию (9,1 млн), Великобританию (8,5 млн), Италию (8,3 млн). Ожидается, что в ближайшем будущем самыми быстрорастущими рынками будут Норвегия, Россия и Италия. В шести странах аудитория TikTok превышает показатели Snapchat: это Индонезия, Италия, Япония, Россия, Южная Корея и Испания.
Эксперты прогнозируют, что TikTok продолжит работать в США, несмотря на попытки предыдущего президента Дональда Трампа запретить приложение. На данный момент действует запрет, наложенный федеральным судьей, так что на фоне судебных разбирательств и передачи власти Джо Байдену окончательное решение о судьбе сервиса точно не примут раньше 2021 г.
Что может повлиять на рост TikTok? Во-первых, пандемия: количество заболевших снова растет, и сохранение ограничений может принести сервису новых пользователей. Во-вторых, Индия: не исключено, что в 2021 г. TikTok найдет способ вернуться на этот рынок. И, наконец, на аудиторные показатели может повлиять контроль со стороны регуляторов в таких европейских странах, как Великобритания, Франция и Нидерланды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (981)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1065)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1233)
 - Зачем нужна школа блогеров? (123)
 - Как заработать в Wibes? (1229)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1408)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1519)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1760)
 - Как в США поделят TikTok? (1668)
 - Какие новости у Rutube? (1878)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1777)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2717)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (986)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2411)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    