Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook
Декабрь 2020

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу ювелирного бренда Sokolov, где изображена девушка в псевдогусарском мундире и украшение в виде скелета. Объявление размещалось в социальной сети и продвигало мобильное приложение магазина. В данном визуальном ряде пользователи усмотрели отсылку к преступлению, совершенному петербуржским историком Олегом Соколовым. Организатор исторических реконструкций убил свою подругу и ученицу Анастасию Ещенко, которая разделяла интерес профессора к наполеоновской эпохе.
В комментариях к посту представитель бренда написал, что дизайнеры данной коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. С. Пушкина, а также его поэмой “Руслан и Людмила”».
Директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил изданию Znak.com, что линейка Look a more, yeah в коллекции Russe была разработана в начале 2019 г., а рекламная фотосъемка проводилась в октябре 2019 г., поэтому они никак не связаны с печальными событиями. По его словам, скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея».
Карев призвал не искать скрытый подтекст и отметил, что за неполный год существования коллекции и ее активного продвижения бренд не сталкивался с обращениями подобного характера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (792)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (619)
- Как получить грант от VK? (645)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (606)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (881)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)