Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько денег хочет заработать TikTok?

Август 2022

Социальные сети - Сколько денег хочет заработать TikTok?

TikTok презентовал три новых формата для соцкоммерции.

Продуктовые видеообъявления размещаются с кликабельным баннером «Купить сейчас», который перекидывает пользователя на целевую страницу бренда.

Объявления со списком продкуции позволяют брендам размещать полный каталог продукции в TikTok, а реклама в реальном времени направляет людей, просматривающих прокручиваемую страницу TikTok For You, к покупкам в прямом эфире.

Не так давно YouTube начал привлекать «телевизионные» деньги, и TikTok захотел повторить его успех.

Стремительный рост числа пользователей TikTok уже заставил насторожиться таких гигантов цифровой рекламы, как Facebook и YouTube. Но сейчас TikTok нацеливается на телевизионные доллары, используя план YouTube.   

Еще в мае компания анонсировала TikTok Pulse, который позволил рекламодателям покупать лучшие 4% контента TikTok в таких категориях, как мода и игры — шаг, который привел к сравнению с Google Preferred, а теперь и YouTube Select, премиальным рекламным предложением YouTube. Раньше, в феврале, TikTok увеличил максимальную продолжительность видео до десяти минут, а позднее появился на большом экране в виде приложений Vizio (где рекламы пока нет) и Amazon Fire TV smart TV, что напоминает о том, как YouTube перешел на большой экран. Но рекламодатели заявили, что TikTok нужно идти еще дальше и создавать контент, похожий на телевизионный, например, заставляя ведущих креаторов создавать видео, отформатированные для широкого экрана.

1116
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Декабрь 2022 - Социальные сети
    Ноябрь 2022 - Социальные сетиОктябрь 2022 - Социальные сетиСентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.31