В Snapchat разрешат заводить бизнес-аккаунты
Июль 2020

Snapchat начала тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. Об этом пишет Adweek.
В бизнес-аккаунте компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Видеоконтент в нем может не исчезать по желанию владельца. В Snapchat обещают предоставить бизнесу «уникальные веб-инструменты», пользоваться бизнес-аккаунтом можно будет вне приложения.
В эксперименте Snapchat участвуют Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures, VSCO, Ben & Jerry’s, и другие бренды. В соцсети планируют, что к концу года новый тип аккаунтов будет доступен всем компаниям без ограничений. Пользователи могут найти аккаунты брендов через рекламу, QR-коды и поисковые системы.
В прошлом году Snapchat добавил новые опции для рекламодателей. Среди них — шестисекундная реклама Snap Select; более длинный формат Extended Play с продолжительностью до трех минут; продукт First Commercial, который позволяет компаниями первыми показать свой ролик ряду пользователей в течение 24 часов. Соцсеть также вложилась в дополненную реальность и развернула локальные рекламные кампании с помощью своих карт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1845)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (144)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1689)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2398)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1655)
- У кого больше не работает YouTube? (2064)