ВКонтакте - новые инструменты для бизнеса. Напоминалка
Январь 2020
Новый кабинет и реклама с мобильного
Летом команда «ВКонтакте» представила новый рекламный кабинет. Внутри появилась возможность индивидуальной настройки таблицы со статистикой и добавились новые показатели: стоимость заявки (CPL), ID и дата создания объявления, просмотры видео и другие. Рекламодатели, которые принимают заказы через сообщения, в обновленном кабинете могут просматривать количество входящих обращений. Здесь же теперь отображаются данные о стоимости сообщения или подписчиков, полученных с рекламы. А при запуске и настройке новых кампаний система автоматически составляет прогноз результатов.
Новый рекламный кабинет позволил массово копировать объявления и запускать сразу несколько кампаний, одновременно менять цену и лимиты.
Но самое главное — теперь появился доступ в рекламный кабинет и возможность запускать рекламу прямо с мобильного. Обновление оценит в первую очередь малый бизнес и SMM-специалисты, ведь теперь запустить рекламу со смартфона можно нажатием одной кнопки. Для этого в мобильном меню «Страницы бизнеса» появился новый раздел «Продвижение сообщества». Здесь можно воспользоваться автоматической настройкой рекламы (система сама предложит аудиторию и бюджет) или расширенными возможностями «мобильного кабинета» с более точными параметрами таргетинга.
Интерактивная реклама
Запускайте собственные мини-игры и вовлекайте пользователей во взаимодействие с вашей рекламой благодаря интерактивным объявлениям в ленте новостей.
В этом году «ВКонтакте» запустила новый формат размещений для мобильных устройств — интерактивная реклама. Записи построены на базе HTML5, поэтому теперь вы не ограничены в креативе и возможностях. Например, сервис доставки еды Delivery Club разработал мини-игру, в которой участники выступали в роли курьера. Пользователю нужно было преодолеть все препятствия и вовремя доставить заказ. За прохождение игроки получали бонус: промокоды от чат-бота Delivery Club и набор стикеров.
Товары в контенте
«ВКонтакте» уже давно не просто социальная сеть, а полноценная торговая площадка. Одно из важных обновлений 2019 года — возможность отмечать товары на фотографиях, в историях и статьях. Или же можно прикрепить ссылку на каталог товаров к видеозаписи и прямо из ролика вести клиентов на демонстрируемый товар.
Покажите фото интерьера и отметьте мебель, которую можно купить в вашем магазине, опубликуйте в историях модный образ из новой коллекции и прикрепите ссылку на каждый товар. Клиенты увидят карточку с ценой и названием и в один клик перейдут к покупке. Ссылки на товары можно интегрировать даже в трансляции, и зрители смогут добавлять их себе в корзину, не отрываясь от видео.
Во «ВКонтакте» также появилась возможность указать новую стоимость товара, если она изменилась или товар участвует в акции. Теперь карточка товара в меню сообщества отображает новую и старую цену, что привлекает дополнительное внимание к скидке.
QR-коды и ретаргетинг
Оформить заказ, записаться на консультацию или услугу и подписаться на страницу вашего бренда — все это клиенты могут сделать, отсканировав QR-код. А чтобы максимально упростить процесс, команда «ВКонтакте» для бизнеса добавила возможность сканировать коды камерой телефона прямо из мобильного приложения VK.
Бизнесу остается только создать уникальный QR-код через конструктор на платформе VK Mini Apps и настроить дизайн, чтобы сделать его максимально узнаваемым. Разместите код на упаковке продукции, в прикассовой зоне или примерочной, чтобы перевести ваших покупателей из офлайна в сообщество «ВКонтакте», помочь с оплатой, рассказать о специальных акциях, сезонных предложениях или просто поделиться контентом. Например, парк Горького в Москве размещает QR-коды с музыкальными подборками «ВКонтакте» на катке.
В рекламном кабинете появилась опция «Ретаргетинг по QR-кодам». Зашифруйте ссылку в уникальный код в разделе «Ретаргетинг» и разместите его на кассе, промоматериалах или упаковке вашей продукции. Все, кто отсканирует ваш QR-код, появятся в базе ретаргетинга, и вы сможете продолжить общение с ними. Например, показывать рекламу с промокодом на скидку.
Чат-боты
В этом году чат-боты «ВКонтакте» научились получать геоданные подписчиков, запускать сервисы VK Mini Apps и даже принимать денежные переводы. В обновленных чат-ботах появились сообщения-карусели и inline-кнопки, куда можно добавить переход в приложение или отправку текста. Новые опции позволили удобнее оформлять подборки и списки товаров. Если раньше нужно было вести пользователя на определенные посты в сообществе и сайт, то сейчас все это можно уместить в одно автоматизированное сообщение от чат-бота.
Эффективность чат-ботов в продажах успели оценить даже девелоперы. Например, застройщик LEGENDA в своем сообществе «ВКонтакте» внедрил чат-бота для продажи квартир в Петербурге. На начальном этапе бот выяснял у покупателя примерные параметры будущей квартиры: сколько человек в ней будет жить, какие у них предпочтения, а затем отправлял несколько подходящих вариантов. За три месяца рекламной кампании с чат-ботом связались почти 1,5 тысячи пользователей, из них 335 человек заполнили анкеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (495)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (395)
- Как получить грант от VK? (366)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (410)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (417)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (454)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (419)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (478)
- Что изменилось на сайте Telegram? (439)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (473)