ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем
Ноябрь 2019

Социальная сеть ВКонтакте порадовала полезными обновлениями для бизнеса и авторов:
В рекламном кабинете теперь отображается цена за подписчика с рекламы. Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придётся считать показатель вручную.
В качестве источника публикации в сообществах теперь можно указывать не только адреса ВКонтакте, но и внешние ссылки. Они должны вести именно на страницу с процитированным материалом, а не просто на сайт.
Также уже до Нового года платформа планирует внедрить ряд изменений:
Наконец, публиковать истории смогут все сообщества, но по умолчанию они будут собраны вместе, в отдельном кружке. Посты от любимых страниц подписчик сможет вынести обратно к ленте новостей, а два сообщества, где он наиболее активен, закрепятся автоматически.
Вскоре мини-приложения смогут открывать камеру или редактор историй перед публикацией — клиенты легко добавят текст или стикер и сохранят при этом уникальный брендинг компании.
С помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры: при нажатии на него клиенты смогут записаться на приём к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар.
Верификация меняет смысл — заветная для многих галочка перестанет быть символом популярности. Символ станет подтверждением, что её ведут настоящие представители бизнеса, а не мошенники.
С VK Donut подписчики смогут поддерживать авторов финансово на регулярной основе, а они — благодарить их уникальными работами, общением и другими бонусами.
Общение под записями стало активнее почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Но и следить за ним стало сложнее, поэтому скоро компании смогут всё настроить с учётом особенностей бизнеса и сохранять порядок в обсуждениях.
Ещё одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков.
Теперь по умолчанию мероприятие сможет разослать только 250 приглашений. Если получатели реагируют позитивно — принимают их, интересуются сообществом, не жалуются на спам — администраторы смогут отправить ещё 1 000 приглашений.
Качественный контент остаётся интересным и спустя время, поэтому ВК постепенно будет отлаживать алгоритмы и продлевать записям жизнь. Если их с теплом примет ядро аудитории, они будут показываться в лентах новостей и рекомендаций наравне с недавно созданными записями.
Для качественных материалов — заинтересованная аудитория. Найти её помогут тематические ленты — вкладки в Рекомендациях, где собираются записи по конкретным темам. Выбирать лучшие материалы для тематических лент люди и алгоритмы будут вместе.
К выпуску готовится новая версия мобильного приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (523)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (534)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (744)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (121)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)