"Все сразу" появится в журнальном варианте
Март 2006

Как стало известно газете "КоммерсантЪ", издательский дом SPN Publishing подписал соглашение с телекомпанией НТВ об издании еженедельника "Все сразу", посвященного жизни звезд. В сегмент журналов для широкой аудитории НТВ выходит первым из телеканалов – до этого они активно участвовали только в ко-брэндовых со своими телепередачами изданиях. Эксперты считают издания о звездах перспективным издательским направлением, но отмечают, что в России пока никому не удавалось сделать подобный журнал по-настоящему массовым.
"Все сразу" станет аналогом американского издания Us Weekly, выпускаемого американским ИД Wenner Media. "Его концепция предполагает публикацию материалов о звездной жизни знаменитых людей без ретуши,– говорит председатель совета директоров SPN Publishing Валерий Шилков.– 50% наполнения будет предоставлено американскими партнерами, а остальное будет делаться на российском материале – и тут будут активно использоваться материалы НТВ". Пилотный номер журнала появится в мае, а в августе журнал поступит в продажу тиражом в 100 тыс. экземпляров.
ИД SPN Publishing выпускает такие журналы, как Inflight Review, Where Moscow, Where St. Petersburg, Russian Mobile, Russian Digital, Телефон, Пятое колесо, Rolling Stone, Where London, "Реалити-шоу ДОМ-2", Where Minsk, "Ваш спорт", "Мобильная связь". Общий тираж издаваемых журналов составляет более 19 млн экземпляров в год.
Эксперты видят в изданиях celebrities перспективное направление российского издательского рынка. "Не случайно за последние несколько лет было запущено большое количество подобных изданий",– отмечает директор по маркетингу ИД "Ова-пресс" Мария Морозова. Например, такие как Hello ("Ова-пресс"), Gala ("Грунер+Яр"), "Культ личности" (Independent Media). Однако, по мнению директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, запуск подобных проектов в России показал, что они сталкиваются с серьезными сложностями. "Журналы, узко специализированные на звездах, не имеющие дополнения в виде программы передач или чего-то еще, пока не становились по-настоящему массовыми,– говорит он.– Единственным безусловно успешным и массовым изданием в жанре celebrities у нас является '7 дней', который комбинирует рассказ о звездах с программой телепередач". Так, по данным TNS Gallup Media, аудитория номера одного из самых успешных celebrities-журналов Hello по России (данные за май–октябрь 2005 года) 193,8 тыс. человек, а у "7 дней" – 4015,9 тыс.
До сих пор участники телевизионного рынка склонялись к узконаправленным тематическим проектам, таким как, например, "Дом-2". "Такие проекты могут быть очень успешными, когда аудитория журнала выковывается ежедневными телеэфирами,– говорит президент 'СТС Медиа' Александр Роднянский.– Успешных изданий о звездах, рассчитанных на более широкую аудиторию, чем зрители конкретной передачи, я не встречал. Возможно, это связано с тем, что пока российских звезд не хватает на популярный журнал – их всего человек 300, которые кочуют из издания в издание".
В то же время, полагает господин Тагиев, благодаря сотрудничеству с НТВ проект SPN Publishing может получить дополнительные конкурентные преимущества. "В первую очередь благодаря ресурсам НТВ по доступу к звездам, а также дополнительной раскрутке проекта на телевидении,– говорит он.– НТВ получит взамен возможность дополнительного промоушна своих передач и своих звезд". /Юлия Куликова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (287)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10588)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (787)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (622)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (678)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (992)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (832)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1095)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (898)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (864)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (918)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (776)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (979)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (770)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (877)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (827)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (696)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (688)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (959)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (409)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (722)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1126)