Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Бизнес-журнал" получил премию за рекордный тираж

Декабрь 2006

Новости Медиа и СМИ - "Бизнес-журнал" получил премию за рекордный тираж

30 ноября 2006 года в Москве прошла церемония вручения премии "Тираж – рекорд года", которую ежегодно устраивает Национальная тиражная служба.

Статуэтку богини Ники в номинации "Деловое издание" получил "Бизнес-журнал". Рекордный тираж издания, зафиксированный Национальной тиражной службой, составил 160 тысяч экземпляров, а отдельные выпуски "Бизнес-журнала" в течение 2006 года выходили тиражом 194,5 тысяч экземпляров. Секрет успеха "Бизнес-журнала" в том, что он подобрал ключик к самой массовой читательской аудитории в деловой среде – владельцам и собственникам бизнеса, в том числе малого и среднего. "Бизнес-журнал", выходящий два раза в месяц, имеет обширную географию распространения и партнерскую сеть из 39 региональных редакций. Региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят тиражом от 5 до 15 тысяч экземпляров в каждом городе.

Национальная тиражная служба - это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за реальными тиражами и распространением периодических изданий. Служба была создана в 1998 году. Ее соучредителями стали Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов и Ассоциация издателей и главных редакторов.

С момента создания Национальная тиражная служба сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в нее. Цель организации – бороться с практикой завышения тиражей, которую часто используют недобросовестные издатели, вводя в заблуждение читательскую аудиторию и рекламодателей. НТС сертифицирует тираж "Бизнес-журнала" с 2006 года. /ИД "Компьютерра"/

7838
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.26