Падение доходов от рекламы подрывает газетный рынок в мире
Февраль 2008
Только за последние несколько недель редакция газеты The San Diego Union-Tribune сократила более 100 рабочих мест -- десятую часть персонала. Другая газета -- The Chicago Sun-Times -- также начала временно избавляться от части сотрудников, отправляя их в длительные неоплачиваемые отпуска, чтобы создать благоприятные условия для продажи издания.
Издатели в Миннеаполисе и Филадельфии предупреждают сотрудников своих газет о возможном сокращении персонала. Подробно об этом сообщает газета "Интернэшнл херальд трибьюн".
Еще недавно такие сообщения вызвали бы волну комментариев. Сейчас же это стало рутиной в газетном бизнесе -- никого происходящее не удивляет. Такая же тенденция набирает силу и на газетных рынках стран Азии и Европы.
Поступления от рекламы -- источник порядка 80 процентов доходов газет и журналов -- обычно колебались вместе с изменениями экономической ситуации. Но в последние год-полтора эта увязка исчезла. В 2007 году поступлеия от печатной и сетевой рекламы сократились на 7 процентов. Скорректированный на показатель инфляции, объем поступлений от рекламы в 2007 году оказался на 20 процентов ниже уровня 2000 года, пишет "MidEast.RU".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ