ИД "New York Times" выпустит развлекательный журнал
Октябрь 2005
Один из крупнейших в США издательских домов, The New York Times, планирует до конца этого года выпустить на рынок в партнерстве с сетью кинотеатров Loews Cineplex Theaters развлекательный журнал OnMovies, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на AdAge.com. Первый выпуск издания запланирован на 16 декабря.
OnMovies будет представлять собой журнал малого формата и бесплатно распространяться среди зрителей в кинотеатрах Loews. Новое издание, выходящее 18 раз в год, будет нести на себе логотип The Times, а полосы в нем будут распределяться поровну между рекламой и контентом. Тираж журнала, распространять который на первых порах планируется в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Вашингтоне, впоследствии может достигнуть 1,25 млн экз.
Используя свой контент в бесплатно распространяемых изданиях, New York Times пытается повысить доходы от рекламы. В рамках этой же стратегии ранее в этом году издательский дом запустил бесплатную еженедельную газету, сочетающую редакционный контент и строчные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ