В Санкт-Петербурге начал выходить журнал "Карамель"
Декабрь 2006

В Санкт-Петербурге начал выходить журнал о производстве и реализации сладостей "Карамель" - совместный проект Издательской группы «БОССФОР МЕДИА» и Международной ассоциации кондитерского бизнеса Sweets Global Network (Германия). В конце ноября из печати вышел второй номер издания.
Журнал «Карамель» - единственный на сегодняшний день в России информационно-аналитический журнал о производстве и реализации кондитерских изделий (сладостей, шоколада, конфет, печенья и снеков) для специалистов компаний оптовой и розничной торговли и предприятий кондитерской отрасли - был представлен на выставке «Весь мир питания-2006». В ноябре 2006 вышел в свет второй номер издания, тема выпуска - премиальный сегмент кондитерской продукции. На 74 полноцветных глянцевых страницах читатели журнала могут найти анализ рынка кондитерской продукции «премиум-класса», материалы о структуре потребления, организации продаж, каналах сбыта, особенностях продвижения данной продукции и многое другое.
Основная цель издания - выражать, и, может быть, где-то примирять взгляды игроков кондитерского рынка. Кондитерский бизнес - это не только производство, но и реализация кондитерских изделий, и зачастую интересы производителей кондитерской продукции (как, впрочем, большинства производителей продуктов питания) и торговых организаций не совпадают, а порой являются прямо противоположными друг другу.
Специалистам предприятий торговли журнал поможет не потеряться в разнообразии представленной на рынке кондитерской продукции, узнать о новостях, тенденциях и новинках этой отрасли, выбрать поставщика продукции. Специалистам по маркетингу, продажам и дистрибьюции компаний-производителей журнал даст возможность рассказать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях. И, конечно, материалы о новинках упаковки, о логистике кондитерской продукции, эффективных методах ее продвижения в торговых точках будут интересны как непосредственным производителям кондитерских изделий, так и розничным магазинам.
Журнал «Карамель» призван быть интересным, нужным и полезным для всех участников кондитерского бизнеса. Сотрудничество с международной ассоциацией Sweets Global Network позволяет предоставлять "из первых рук" актуальные материалы о западных компания и тенденциях развития рынков кондитерских изделий разных стран.
Журнал выходит тиражом 5600 экземпляров и распространяется по подписке.
Издательская группа «БОССФОР МЕДИА» - (до июля 2006 г. – Издательский дом «СФЕРА») учредитель и издатель специализированных изданий для руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности – журналов «СФЕРА»: «СФЕРА-мясо, мясопереработка», «СФЕРА-кондитер, хлебопек», «СФЕРА-молоко, мороженое»; журнала «Карамель», справочников «Красный маркер».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (194)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (283)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (287)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (727)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (578)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (520)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (467)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)