Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

The International Herald Tribune и The Moscow Times объявили о создании альянса

Февраль 2006

Новости Медиа и СМИ - The International Herald Tribune и The Moscow Times объявили о создании альянса

The International Herald Tribune будет печататься в Москве и распространяться совместно с The Moscow Times. Ежедневный результат этого альянса, состоящий из международных и местных новостей, будет доходить до читателя по утрам, сразу после публикации в Москве.

The International Herald Tribune (IHT) объявила о подписании контракта на печать и распространение с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines который издает газету The Moscow Times и является частью холдинга Sanoma WSOY. IHT - первое международное издание, которое будет ежедневно печататься в России, начиная с 1 февраля 2006 года.

По соглашению, IHT будет выходить с понедельника по пятницу. Вначале распространение по подписке и в розницу будет охватывать только Москву, в планах проекта – экспансия в регионы. Одновременно газета The Moscow Times будет продолжать распространяться бесплатно.

"Это очередной знак укрепления позиций IHT в Европе, включая Восточную Европу», - отметил издатель Майкл Голден. "The International Herald Tribune имеет огромное количество лояльных читателей среди международных деловых и политических кругов в Москве, а также на бурно развивающемся российском рынке. Новое соглашение о печати и распространении позволит нам обеспечивать наших постоянных читателей и гостей России наиболее своевременной информацией".

Дидье Брюн, старший вице-президент и директор по развитию IHT, добавил: "Вслед за запуском IHT в Ирландии, Египте и Турции в прошлом году, соглашение, заключенное с российской стороной, демонстрирует последние достижения IHT в развитии международной сети. Это девятое подобное соглашение, заключенное на международном уровне, и мы с нетерпением ждем начала работ с командой The Moscow Times в Москве. Independent Media Sanoma Magazines – один из крупнейших издательских домов России, их опыт и инфраструктура окажут неоценимую поддержку в распространении IHT в России".

"В истории российских СМИ это первый случай, когда такая крупная международная газета, каковой является IHT, издается ежедневно в Москве, предоставляя россиянам и иностранцам, живущим в столице, глобальные международные новости. В то время, когда свобода слова в России обсуждается так активно, это является положительной новостью, и я горжусь тем, что мы принимаем участие в этом проекте, - заявил Дерк Сауер, генеральный директор Independent Media Sanoma Magazines. "Запуск этого проекта позволит усилить позиции The Moscow Times на российском рынке англоязычной прессы", - добавляет Максин Матерс, издатель The Moscow Times.

С тех пор как в январе 2003 г. The New York Times Company стала владельцем 100% акций International Herald Tribune, газета произвела наиболее значительные инвестиции за всю 119-летнюю историю своего существования. Были запущены новые типографии, увеличены тиражи и количество страниц, добавлен цвет и, что особенно важно, были привлечены наиболее яркие обозреватели и корреспонденты со всего мира.

Эти инвестиции уже окупаются: увеличился тираж (Источник: OJD, +3% в 2004), веб-трафик (Источник: DoubleClick, +200% за последние три года) и увеличение доли бизнес-элиты среди читателей, согласно последним данным европейского (EBRS 2004: +29%) и азиатского (ABRS 2004: +20%) исследований деловой читательской аудитории Ipsos Media.

International Herald Tribune (IHT), The International Herald Tribune (www.iht.com), ведущая международная газета, целевой аудиторией которой являются люди, формирующие мнение и принимающие решения. Помимо обширного состава собственных корреспондентов, над газетой работают корреспонденты New York Times; газета печатается в 29 странах по всему миру, продаваясь в более чем 180 странах. Базируясь в Париже с 1887 года, IHT является частью The New York Times Company.

На сегодняшний день The International Herald Tribune заключено 8 контрактов с лидирующими издательскими домами по всему миру по производству англоязычных изданий национальных газет с последующим эксклюзивным распространением с IHT. В Германии IHT сотрудничает с Frankfurter Allgemeine Zeitung Group, в Греции - с Kathimerini, в Израиле – с Haaretz, в Испании - с El Pais, в Южной Корее - с JoongAng Ilbo, в Японии - с Asahi Shimbun, в Ливане, Кувейте и Катаре - с The Daily Star, в Таиланде - с Phujadkarn. На сайте www.inadaily.com. можно получить доступ к англоязычному содержанию.

The New York Times Company (NYSE: NYT), ведущая издательская компания, доход которой в 2004 году составил 3,3 млрд долларов, включает в себя The New York Times, The International Herald Tribune, The Boston Globe, 16 других газет, 8 филиалов телекомпаний, 2 нью-йоркских радиостанции, а также более 40 интернет-сайтов, среди которых NYTimes.com и Boston.com. Четвертый год подряд The New York Times Company признается журналом Fortune "Лучшей издательской компанией" (рейтинг America’s Most Admired Companies 2004). Миссия Компании – обогащать общество, создавая и распространяя высококачественные новости, информацию и зрелища.

The Moscow Times является ведущей англоязычной газетой и издается в Москве с 1992 г. Газета занимает заметную позицию на местном рынке СМИ как англоязычное издание, освещающее основные события в России и мире. Изначально газета создавалась для иностранцев, проживающих и работающих в Москве, но за несколько лет издание завоевало доверие и среди русскоговорящих читателей. Все 12 лет существования The Moscow Times является примером уникального журналистского стиля и предлагает своим читателям достоверную, независимую и беспристрастную информацию об экономических, социальных и политических событиях в России.

9882
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИМарт 2022 - Новости Медиа и СМИФевраль 2022 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2022 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.50