Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google занялся бумажной рекламой

Январь 2006

Новости Медиа и СМИ - Google занялся бумажной рекламой

Поисковый сервис Google зарабатывающий внушительные деньги на своей рекламной сети AdSense/AdWords, официально подтвердил факт проведения пилотного проекта совместно с бумажной версией газеты Chicago Sun-Times, передает E-generator.ru.

Как мы уже писали в конце минувшего года, несмотря на стагнацию рынка рекламы в печатной прессе, компания Google всерьез заинтересовалась этим все еще огромным сегментом рекламного рынка США. Идея, рожденная в недрах Google, проста, как и все гениальное: обладая солидной базой крупных клиентов, ежемесячно расходующих на онлайн-рекламу десятки миллионов долларов, компания может распространить свои посреднические услуги не только на интернет, но и на печатную прессу.

Размещаемые на страницах Chicago Sun-Times рекламные блоки выглядят точно так же, как и уже ставшие привычными блоки AdSense: они даже снабжены обычным текстом "Ads by Google". Размещаются такие блоки в деловой и спортивной рубриках газеты. Компания отказывается разглашать условия сделки с чикагским изданием, однако журнал InformationWeek, ссылающийся на журнал Advertising Age, утверждает, что Google выкупает у своего партнера нераспроданные рекламные площади, которые в противном случае пошли бы на рекламу собственных сервисов газеты.

7155
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИМарт 2022 - Новости Медиа и СМИФевраль 2022 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2022 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.08