Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Борис Федоров продаст акции "Ньюс Медиа"

Май 2008

Новости Медиа и СМИ - Борис Федоров продаст акции "Ньюс Медиа"

Фонд UFG Private Equity, принадлежащий бывшему министру финансов РФ Борису Федорову, принял решение продать до конца 2008 года свою часть в ИД "Ньюс медиа", издающем таблоиды "Жизнь" и "Твой день" - одни из самых высокотиражных газет России.

По оценкам участников рынка, в настоящее время стоимость ИД "Ньюс медиа" может составлять 150 миллионов долларов США.

О готовящейся сделке "Коммерсант" узнал от владельца одного из издательских домов, знакомого с ситуацией, затем эту информацию газете подтвердил источник, близкий к Борису Федорову. Он рассказал, что Федоров принял решение продать акции ИД "Ньюс медиа", поскольку стоимость актива достигла интересующего его уровня, и что сделка будет закрыта, как только найдется покупатель.

По словам этого источника, среди потенциальных покупателей ИД рассматриваются "несколько физических лиц, не имеющих отношения к медиахолдингам". Однако по мнению "Коммерсанта", это предложение может оказаться интересным для холдинга "Газпром-медиа", Национальной медиагруппы или группы ЕСН. Во всех трех компаниях газете, тем не менее, заявили, что переговоров о покупке ИД "Ньюс медиа" не ведут.

Издательский дом "Ньюс медиа" был основан в 2001 году. Он объединил 30 региональных изданий под единым брендом "Жизнь". C осени 2006 года он издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь". По данным TNS Gallup Media, в феврале 2008 года средняя аудитория номера "Жизни" по стране составила 2,751 миллиона человек, аудитория номера "Твой день" - 181,1 тысячи человек. В 2007 году оборот Издательского дома составил 1,23 миллиарда рублей (48 миллионов долларов), а чистая прибыль - 23 миллиона рублей (899 тысяч долларов). Основным владельцем ИД является гендиректор Арам Габрелянов. В апреле 2006 года фонд Бориса Федорова купил 49 процентов акций "Ньюс медиа" примерно за 40 миллионов долларов. /Lenta.ru/

8857
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.15