В регионах пресса выросла на 5%
Май 2012
По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%, сообщает "Медиаатлас"
По данным агентства Adinpress, максимальный показатель роста показал Екатеринбург – 12% (276,8 млн руб.), преимущественно, за счет общественно-политических изданий.
Рынок рекламных бюджетов прессы Омска, Самары и Уфы остался почти на прежнем уровне. Так, рост рекламных бюджетов в Нижнем Новгороде составил 11% (121 млн руб.), в Волгограде – 10% (61,9 млн руб.), в Челябинске – 6% (133,65 млн руб.), Новосибирске – 5% (239 млн руб.), Ростове-на-Дону – 3% (143,5 млн руб.), Омске – 2% (88,7 млн руб.), Самаре 0% (146 млн руб.), а в Уфе произошло снижение рекламных бюджетов на 2% (96,66 млн руб.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ