Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Arnold Prize добавил лицензии

Май 2006

Новости Медиа и СМИ - Arnold Prize добавил лицензии

Владелец медиахолдинга Arnold Prize Арнольд Уваров не оставил планов по созданию крупного мужского "глянца". Продав в феврале XXL, Уваров в июле выводит на рынок сразу два лицензионных мужских издания, права на которые принадлежат IPC Media: один из крупнейших британских мужских журналов Loaded и его бывшее приложение Fashion Inc.

В июле Arnold Prize запустит в России Loaded и журнал о мужской моде Fashion Inc, рассказал "Бизнесу" Арнольд Уваров. По его словам, сейчас идет согласование договора с британской IPC Media, входящей в корпорацию Time Warner, у которой медиахолдинг приобретает лицензии на оба журнала. В IPC Media отказались от комментариев.

Loaded — один из крупнейших британских глянцевых журналов с аудиторией более 1,4 млн человек. По содержанию британская версия существенно откровеннее конкурентов, например, Maxim. Fashion Inc — приложение к Loaded, начало выходить самостоятельно только в мае этого года.

Несколько лет назад компания Positive Deviance пыталась издавать русскую версию Loaded, но это Уварова не смущает. "Журнал был другим, и издавали его люди, не имеющие отношения к медиабизнесу",— говорит он. Уваров говорит, что новая российская версия Loaded будет "мягче" британской: "Российский рынок более консервативный, чем английский".

Все, кто ищет эротику и порнографию, могут найти это гораздо дешевле, например, в интернете". Уваров обещает, что за год Loaded обгонит по аудитории лидера российского рынка мужского "глянца" — журнал Maxim, который издает ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера Maxim — 739 тыс. человек. Fashion Inc, по словам Уварова, должен стать "мужским L’Officiel", а тираж проекта будет менее 100 тыс. "У него очень узкая аудитория: люди с высоким достатком, следящие за модой",— уточняет Уваров.

Напомним, в феврале этого года Уваров продал четыре из пяти своих глянцевых журналов: "She/Она", XXL, Love и Apriori, оставив только журнал "Парад". В апреле ИД запустил лицензионный журнал Votre Beaute, лицензию на который приобрел в прошлом году. Участники рынка считают эти действия логичными.
«Продали свои брэнды и теперь собираются развивать лицензионные. Собирать рекламу, используя западный брэнд, проще",— говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

Но эксперты считают неочевидными перспективы новых проектов Arnold Prize. "Особого спроса на эротические издания в России нет, да и вывести новый проект, который мог бы принципиально изменить рынок, невозможно: совокупная аудитория глянцевых журналов не растет",— указывает президент ИД Родионова Алексей Волин. "У Loaded есть сильные стороны, но его надо адаптировать к российскому рынку и втискиваться между конкурентами. Возникнут и проблемы с кадрами»,— предупреждает президент HFS Виктор Шкулев. Он оценивает минимальный годовой рекламный бюджет Loaded в $2 млн. /Марина Носкович, "Бизнес"/

6985
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИМарт 2022 - Новости Медиа и СМИФевраль 2022 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2022 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.63