Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Независимая газета" меняет формат

Май 2006

Новости Медиа и СМИ - "Независимая газета" меняет формат

О том, как теперь будет выглядеть издание в эфире "Эха Москвы" рассказал его владелец Константин Ремчуков. Он отметил, что "по макету новая "НГ" очень напоминает нынешнюю газету "Вашингтон пост". "Когда я покупал "НГ", - отметил К.Ремчуков, - я сказал, что она будет стремиться повторить "Вашингтон пост" прежде всего по содержанию, то есть это будет ответственная и авторитетная газета. Сейчас мы сделали первый шаг к этому по форме: газета более узкая, то есть более удобная для чтения".

Он пояснил, что новый макет позволяет размещать на первой полосе как минимум четыре материала – так называемый "шапочный" и еще три материала, которые направляются затем в другие вкладки газеты. "Эта фрагментация продукта под конкретную потребность является тенденцией современных универсальных газет, и новый макет поможет нам тоже начинать движение в этом направлении", - сказал К.Ремчуков.

По словам владельца "НГ", газета станет больше по объему и дороже, в ней станет больше цветных страниц и цветных вставок. Главная задача руководства - "улучшить качество продукта, повысить его достоверность, а на последующих стадиях развития газеты мы будем стремиться к тому, чтобы это было еще и интересно", заключил владелец издания.

Ремчуков также отметил, что из-за дополнительных издержек на бумагу и краску выпуск "Независимой газеты" ежемесячно станет дороже приблизительно на 26 тысяч долларов, однако за счет прибыли все затраты оправдаются. /www.Gipp.ru/

7664
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.12