Рынок печатных СМИ привлекателен для инвесторов
Июнь 2006

Рынок российских печатных СМИ привлекателен для российских и иностранных инвесторов, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, передает РИА Новости.
"Крупные издательские дома подходят к тому, чтобы преодолеть капитализацию в $1 миллиард. Они выходят на рынок IPO, достигают на нем успехов. Те примеры, которые происходили с выходом на рынок IPO, демонстрируют, что российский медийный рынок является привлекательным не только для отечественного капитала, но и для зарубежного", - сказал он в четверг на пресс-конференции в РИА Новости.
Сеславинский представил собравшимся доклад "Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития".
По его словам, Роспечать второй год подряд выпускает такой доклад при содействии крупнейших издательских домов и консалтинговых компаний.
"Те цифры и те тенденции, которые представлены в этом докладе, демонстрируют, насколько велик рынок печатных изданий РФ и как он динамично развивается", - сказал руководитель Роспечати.
По его словам, количество зарегистрированных печатных СМИ в этом году приблизилось к 53 тысячам, из которых 26,5 тысячи приходятся на газеты и 18,5 тысячи - на журналы.
Сеславинский также отметил активный рост рекламного рынка в этой сфере.
"В 2005 году мы зарегистрировали очередные рекордные цифры, которые формируют экономическую основу для развития российских печатных средств массовой информации. Доходы от рекламы составили $1 миллиард 390 миллионов, доходы от розничной реализации тиражей - $1 миллиард 200 миллионов и доходы от подписки - $570 миллионов", - сказал он.
"Думаю, это достаточно мощные показатели, которые демонстрируют, что газеты и журналы представляют из себя серьезную медиа-индустрию. Она является очень привлекательной для инвесторов", - добавил Сеславинский. /РИА Новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (194)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (283)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (287)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (727)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (578)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (520)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (467)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)