The Financial Times использовала Обаму в рекламной кампании
Июнь 2009

Британская газета The Financial Times начала новую рекламную кампанию, в которой использует похвалу президента США Барака Обамы. Об этом пишет Press Gazette. В мартовском интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Данное интервью было первым, появившимся в мировой печати с момента инаугурации Обамы в качестве президента.
На рекламном постере Барак Обама изображен в ходе предвыборного митинга Демократической партии в Портленде, штат Орегон. Надпись под плакатом гласит: "Кого слушает тот, кого слушают все?" (Who does the man everyone listens to, listen to)? По словам директора FT по маркетингу Кэролайн Холливелл (Caroline Halliwell), признание Обамы в том, что он является поклонником газеты, сделанное сразу после победы на выборах, показывает интерес наиболее влиятельных людей в мире к FT как к вызывающему доверие источнику новостей и аналитики.
Новая рекламная кампания является очередным этапом в выстраивании The Financial Times своего глобального бренда. Газета утверждает, что по всему миру ее читают 1,3 миллиона человек, а печатается она в 23 типографиях. По данным ABC, ежедневный тираж FT составляет около 411 тысяч экземляров, причем 70 процентов из них печатаются за пределами Британских островов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (287)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (562)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (906)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1795)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2011)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


