Доллар за комментарий
Июль 2010

Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество, пишет Руформатор.
Массачусетская газета The Sun Chronicle начала брать с читателей плату за возможность комментирования статей, сообщает сайт самой газеты. Комментаторам придется авторизоваться и совершить единоразовый платеж в 99 центов. Таким образом руководство газеты надеется избавиться от анонимных некачественных комментариев и превратить газету в качественную дискуссионную площадку.
«Как способ монетизации действия The Sun Chronicle для меня выглядят не совсем этичными. По сути, СМИ дает возможность высказаться только тем, кто заплатил, - поделился мнением заместитель генерального директора Pressa.ru Дмитрий Моисеенко. - Как способ борьбы с агрессивной анонимностью предпринятая мера выглядит интереснее. Особенно если бы сумма на карте читателя блокировалась в подтверждение его личности, а затем возвращалась ему на счет. Думаю, «предметность» комментариев таким способом точно удалось бы повысить».
Влияние решения на качество комментариев может оказаться непредсказуемым - отсечется откровенный мусор, но вместе с ним можно лишиться комментариев пользователей, заходящих на сайт редко или просто не считающих комментирование газетных заметок достойным того, чтобы тратить усилия на оплату. «Этот метод точно позволит избавиться от спама и одиночных озлобленных комментаторов, однако может одновременно отсечь здравомыслящих читателей, принципиально не желающих платить даже $1 за право высказывать свое мнение», - предсказал продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш.
«Это погубит форумы в СМИ, где комментариев действительно много и они по делу. Это нанесет вред, так как многие читатели любят читать комментарии едва ли не больше, чем публикации самого СМИ. Если же комментарии на сайте «дохленькие» или их мало, то такая модель ничем не повредит, а скорее поможет», - неоднозначно отозвался о нововведении руководитель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Впрочем, саму по себе идею оплаты за комментарии г-н Саксон назвал интересной: может сработать, например сервис платных комментариев, которые бы выделялись тем или иным образом из числа прочих.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Почему продают Forbes? (355)
Май 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (971)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1028)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1115)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (165)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (521)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3871)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (729)
- Netflix перестал работать в России (616)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (663)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (780)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1141)
- Доверие к ТВ резко падает (888)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12639)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1120)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (812)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1038)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1350)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1034)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1377)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1310)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1089)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1165)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (967)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1297)