Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Деньги", "жир" и "секс" - волшебные слова американских журналистов

Июль 2008

Новости Медиа и СМИ - "Деньги", "жир" и "секс" - волшебные слова американских журналистов

Американские исследователи выяснили, что «самую большую кассу» в СМИ может сделать та статья, в которой содержатся слова «деньги», «жир», «секс» или «мормоны» - по словам аналитиков, именно они привлекают наибольшее внимание к публикациям.

Американские исследователи провели исследования, в ходе которых вывели группу ключевых слов, помогающим статьям и заметкам попадать на страницы мировых СМИ, даже если новости в них как таковой нет. Как пишет в понедельник РИА «Новости», слова «деньги», «тайна», «рак», «жиры» и «секс» оказывают на редакторов газет гипнотическое воздействие, заставляя включать статью с подобными «волшебными словами» в утренний номер. Автор книги «Грязные мелкие уловки большого шума» Дэвид Шиман к этому списку может добавить слова «безопасно», «легко», «прорывные» и «секретные», которые заставляют читателя после первых же двух предложений статьи решить, что речь идет о чем-то новом.

Слова, имеющие негативную окраску, также оказываются крайне эффективными. Слова «токсично», «опасно» и «окружающая среда» могут открыть дорогу в любое серьезное издание даже самой бессодержательной статье. Так, в Los Angeles Times, Daily News и ряде других крупных изданий появилась статья о том, что обычная штора для душа выделяет в воздух 108 опасных химических соединений. Вскоре этот материал попал и в эфир телеканала MSNBC, но позднее сомнительное утверждение, получившее широчайшую огласку, было опровергнуто учеными.
Однако не все «ключевые слова» универсальны, говорят PR-логистики. Подчас к каждому региону нужно подбирать свои «специальные» слова. Население штата Айдахо, которое в качестве примера приводят специалисты, обязательно купится на новость, содержащую слова «охота», «рыбалка», «мормоны» и «полигамия». Между тем PR-логистики подчеркивают, что большая часть всех заметок с такими «волшебными словами», как правило, вообще никаких новостей не содержат.

/Дмитрий Карелин, "Газета.Ru"/

8989
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.40