Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей

Октябрь 2010

Новости Медиа и СМИ - Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей

По данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14,8% до 486 868 экземпляров. Продажи The Sunday Times снизились на 9,5% до 1 091 869 экз.

Единственным изданием, проданные тиражи которого выросли, стала газета the Daily Star. Рост составил 0,09%, тираж в абсолютных цифрах вырос до 864 315 экземпляров.

Больше всех (на 17,8%) проданный тираж снизился у The Telegraph до 659 650 экземпляров. The Observer потерял больше других еженедельников — 15,6%, тираж издания снизился до 325 502 экземпляров.

«Если намерение Руперта Мердока ввести платный доступ к сайтам его газет должно было спасти издания от падения тиражей, то это не сработало», — констатирует pressgazette.co.uk. Снижение проданных тиражей обоих изданий соответствуют среднерыночному уровню. The Times и Sunday Times стали первыми газетами в Великобритании, доступ к сайтам которых в июне этого года стал платным.

9583
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.41