Сериал рекламируется среди частных объявлений
Март 2006
Агентство, продвигающее новый сериал канала "Большая любовь" (Big Love), рекламирует порученный ей продукт так, чтобы этого никто не заметил, отмечает E-generator.ru.
Нет, речь в данном случае идет не о "джинсе" и не о столь милому сердцу "распиле". Просто реклама нового сериала, посвященного жизни некоего мормона-многоженца (мормоны, как известно, многоженцы и это ужасно), размещена не где-нибудь, а в разделе частных брачных объявлений. Не тех, где знойная брюнетка скрасит вечер состоятельному джентльмену за небольшую сумму, а тех, что используются для публичного извещения мира о том, что господин имярек взял госпожу имярек в законные жены, с чем всех и поздравляет.
Реклама, набранная той же гарнитурой и с тем же оформлением, что и другие объявления, выделяется из общей массой лишь тем, что во всех трех модулях содержится одна и та же фамилия счастливого новобрачного.
Непонятно, насколько эффективен такой вариант, но, раз уж о нем пишут в газетах, можно предположить, что такая реклама действительно работает.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (391)
- Сколько приносит реклама на радио? (393)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (578)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ