Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Газета Seattle Post-intelligencer ушла в онлайн

Март 2009

Новости Медиа и СМИ - Газета Seattle Post-intelligencer ушла в онлайн

Крупнейшая американская ежедневная газета Seattle Postintelligencer вчера в последний раз вышла в привычном для читателей виде, сообщается в официальном заявлении издательского дома Hearst. С сегодняшнего дня издание будет представлено только в электронной форме.

Представители нижней палаты конгресса США, обеспокоенные ситуацией на печатном рынке, предлагают смягчить антимонопольную политику страны. Эксперты полагают, что подобное решение приведет к потере независимости американских изданий.

Менеджмент ИД Hearst, которому принадлежит издание с полуторавековой историей, решило отказаться от печатной версии Seattle Postintelligencer после двухмесячных попыток продать газету. После того как покупатель не был найден, руководство компании было вынуждено сохранить одно из самых старейших американских изданий в электронном виде. Стоит отметить, что недавно аналитики инвестиционного ресурса 24/7 Wall St. опубликовали список изданий, находящихся в зоне риска. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие полтора года ряд крупнейших газет в США может полностью исчезнуть. Американские чиновники предлагают разнообразные способы сохранения печатных изданий. Представители нижней палаты конгресса США уверены, что смягчение антимонопольной политики страны будет способствовать увеличению объемов по слиянию и поглощению в СМИ, что приведет к сохранению бумажных версий национальных газет.

Генеральный директор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян уверен, что смягчение антимонопольной политики поможет американским изданиям выжить. Однако эксперт полагает, что подобная мера может привести к необратимым последствиям. «Как только антимонопольная политика США будет смягчена, национальные издания лишатся своей независимости, - говорит он. - Таким образом, это приведет к слиянию прессы и капитала». Г-н Микаелян считает, что государственная поддержка может способствовать выживанию российских печатных изданий, также находящихся сейчас в затруднительном положении, но сомневается в необходимости тратить бюджет страны на не самую важную статью расходов.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов уверен, что ежедневным печатным изданиям необходимо использовать Интернет. «Увеличение своего присутствия в Интернете - естественная реакция на снижение доходов и падение тиражей изданий, - считает он. - Однако говорить о полном исчезновении бумажного формата рано». Подобную точку зрения разделяет и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. «Временный переход на электронную версию - один из способов спасения издания», - говорит он. - Однако об эффективности этой меры судить сложно».

/ЮЛИЯ ДЕМИНА, rbcdaily.ru/

7992
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.18