ADWEEK будет представлен в России
Сентябрь 2005
Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в г. Нью – Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале "Индустрия рекламы".
Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: "Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала "Индустрия рекламы" в сторону более делового и профессионального издания".
Соглашение вступает в силу с октября 2005 г. и уже в № 19 журнала "Индустрия рекламы" (в продаже с 6 октября) будут опубликованы материалы из Adweek. Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала "Индустрия рекламы", которую проводит издание осенью 2005 года.
Цель ребрендинга – продуктовое и имиджевое перепозиционирование журнала "Индустрия рекламы" в сторону более полезного, интересного и близкого широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы (рекламные подрядчики, заказчики, медийные структуры). Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Журнал будет печататься на более плотной бумаге, координально изменится обложка. С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.
VNU – ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений – Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса – такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.
Компания Business Media Communications (BMC) входит в состав холдинга "Проф-Медиа". BMC выпускает специализированные B2B-журналы: "Финансовый директор", первое практическое профессиональное издание, для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: "Индустрия рекламы", "AdMarket", "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (390)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ