Рекламный рынок прессы. Итоги 2012
Январь 2013

Динамика рекламных доходов федерального* рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.
Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%.
Реклама на рынке GI за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на 9,7%.
Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий GI: так, за 11 месяцев 2012 года доля еженедельников составляет 77%. Тройка крупнейших еженедельных рыночных проектов - «ВзрывПакет», «АиФ», «Антенна» - обеспечивают 74, 2% рекламного рынка еженедельных изданий.
При этом динамика доли каждого проекта разноплановая. Так, «ВзрывПакет» уже традиционно возглавляет TOP-3 проектов, увеличив рыночную долю с 33,5% до 36, 8%. Доля «Аргументов и Фактов» осталась на уровне 2011 года, а «Антенна/Телесемь» немного снизила рекламную долю с 19,3% до 17,2%
«Рост рыночной доли «ВзрывПакета» уже стал традиционным. За два года (11мес.2010 к 11 мес. 2012) его доля выросла на 6,5%. Это лучшее свидетельство того, что этот продукт стал выгодным и востребованным проектом на рынке», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда».
/ЗАО ИД «Комсомольская правда»/
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
* Федеральный рынок прессы - локальное и центральное размещение (Москва)
Газетная пресса- газеты ежедневные, еженедельные, ProСпорт, Антенна-Телесемь, МК-Бульвар, Теленеделя
Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (86)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (96)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (654)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (710)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (639)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (406)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (439)
- МТС запускает два собственных телеканала (478)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (489)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (436)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (468)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (457)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (762)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (558)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (482)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (481)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (571)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (510)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (675)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (496)
- «Магнит» отказался продавать прессу (474)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (642)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (331)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (738)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (690)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (622)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (616)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1043)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (614)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (849)
- GQ диверсифицирует бизнес (718)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (569)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (474)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (511)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (457)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (574)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1109)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (705)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (648)