Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный рынок прессы. Итоги 2012

Январь 2013

Новости Медиа и СМИ - Рекламный рынок прессы. Итоги 2012

Динамика рекламных доходов федерального* рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.

Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%.

Реклама на рынке GI за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на 9,7%.

Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий GI: так, за 11 месяцев 2012 года доля еженедельников составляет 77%. Тройка крупнейших еженедельных рыночных проектов - «ВзрывПакет», «АиФ», «Антенна» - обеспечивают 74, 2% рекламного рынка еженедельных изданий.

При этом динамика доли каждого проекта разноплановая. Так, «ВзрывПакет» уже традиционно возглавляет TOP-3 проектов, увеличив рыночную долю с 33,5% до 36, 8%. Доля «Аргументов и Фактов» осталась на уровне 2011 года, а «Антенна/Телесемь» немного снизила рекламную долю с 19,3% до 17,2%
«Рост рыночной доли «ВзрывПакета» уже стал традиционным. За два года (11мес.2010 к 11 мес. 2012) его доля выросла на 6,5%. Это лучшее свидетельство того, что этот продукт стал выгодным и востребованным проектом на рынке», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда».

/ЗАО ИД «Комсомольская правда»/

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

* Федеральный рынок прессы - локальное и центральное размещение (Москва)
Газетная пресса- газеты ежедневные, еженедельные, ProСпорт, Антенна-Телесемь, МК-Бульвар, Теленеделя

Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар.

6868
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.58