Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в новых проектах Афиши

Октябрь 2013

Новости Медиа и СМИ - Реклама в новых проектах Афиши

Компания "Афиша" запустила три новых интернет-издания: "Афиша.Воздух" будет посвящено культуре, "Афиша.Волна" — музыке, "Афиша.Город" — событиям городской жизни, проблемам урбанистики и городской инфраструктуры.

Эти три издания заменят интернет-журнал Afisha.ru/daily, о закрытии которого было объявлено 15 октября. Daily включал в себя интервью, обзоры культурных событий, комментарии экспертов.

Музыкальное издание возглавит главред журнала "Афиша" Александр Горбачев, «Воздухом» будет руководить шеф-редактор "Афиши-Рамблера" Юрий Сапрыкин, городское издание возглавит Екатерина Дементьева, ранее руководившая Daily.

При этом сайт "Афиша.Ru" продолжит свое существование в качестве гида по событиям и аннотированного их расписания. Сам сайт также планируется полностью обновить к сентябрю следующего года.

Кроме того, через месяц будет запущена библиотека журнала "Афиша". Скорее всего, она станет платной, как и iPad-версия журнала. Как рассказал в интервью adindex.ru директор по продуктам "Афиши" Илья Красильщик, это эксперимент:

"Мы хотим посмотреть, может ли работать платная подписка. В каждом номере журнала есть огромная, стостраничная история — серьезное журналистское исследование темы: будь то эмиграция, путеводитель по лету в городе или состояние московского театра. Такого больше нигде не найти — хотя бы потому, что подобный уровень проработки темы могут себе позволить только неежедневные, а значит, только бумажные издания. Я уверен, что у этого есть читатели, которые готовы заплатить сумму, равную цене одного коктейля в московском баре, чтобы год читать подобные вещи"

Реклама во всех проектах для начала будет продаваться в пакете с большой "Афишей". Но рекламодатели могут покупать рекламу и по отдельности: кому-то больше интересна культура, кому-то городское потребление, кому-то музыка.

5627
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44