Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Известия" сменили название

Декабрь 2006

Новости Медиа и СМИ - "Известия" сменили название

Ежедневная газета "Известия" вышла с логотипом, написанном в старом стиле – с ятями и знаменитыми i. Такой неожиданный ребрендинг, как выяснилось, явление временное. Накануне Нового года и своего юбилея "Известия" решили вернуть первоначальный формат своего логотипа, а по мнению известного дизайнера Андрея Шелютты, старое написание стоит вернуть насовсем.

"Когда большевики угробили i, они серьезно испортили алфавит, – сказал он. – I – это самая первоосновная буква, которая соединяет небо с землей, существует в любом алфавите. Кроме того, эта буква могла бы сэкономить массу бумаги". По словам Шелютты, у отечественных журналистов по-прежнему сохранился страх перед "пустотами" на газетной полосе. "В советские времена тиражи газетные были огромными, и за оставшееся в строке место могли расстрелять, – говорит он. – А введение буквы "и" вместо i ввело страну в лишние расходы".

Действительно, по подсчетам специалистов, если бы буква i по-прежнему существовала в кириллице, Большая советская энциклопедия была бы аж на три тома короче. Кроме того, наличие буквы i серьезно облегчает процесс чтения, поскольку она имеет выносной элемент. "Я считаю, что логотип изданий с давней историей лучше оставлять как есть, – считает Шелютто. – Да и вообще, я бы старый алфавит вернул: нынешняя кириллица ужасно уродлива. Что ни набери латинским алфавитом, никаких проблем с дизайном не возникает. А с кириллицей работать тяжело – не смотрится". /Алина Ребель, "Газета.Ru"/

6625
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2020 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2020 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.54