"Известия" сменили название
Декабрь 2006

Ежедневная газета "Известия" вышла с логотипом, написанном в старом стиле – с ятями и знаменитыми i. Такой неожиданный ребрендинг, как выяснилось, явление временное. Накануне Нового года и своего юбилея "Известия" решили вернуть первоначальный формат своего логотипа, а по мнению известного дизайнера Андрея Шелютты, старое написание стоит вернуть насовсем.
"Когда большевики угробили i, они серьезно испортили алфавит, – сказал он. – I – это самая первоосновная буква, которая соединяет небо с землей, существует в любом алфавите. Кроме того, эта буква могла бы сэкономить массу бумаги". По словам Шелютты, у отечественных журналистов по-прежнему сохранился страх перед "пустотами" на газетной полосе. "В советские времена тиражи газетные были огромными, и за оставшееся в строке место могли расстрелять, – говорит он. – А введение буквы "и" вместо i ввело страну в лишние расходы".
Действительно, по подсчетам специалистов, если бы буква i по-прежнему существовала в кириллице, Большая советская энциклопедия была бы аж на три тома короче. Кроме того, наличие буквы i серьезно облегчает процесс чтения, поскольку она имеет выносной элемент. "Я считаю, что логотип изданий с давней историей лучше оставлять как есть, – считает Шелютто. – Да и вообще, я бы старый алфавит вернул: нынешняя кириллица ужасно уродлива. Что ни набери латинским алфавитом, никаких проблем с дизайном не возникает. А с кириллицей работать тяжело – не смотрится". /Алина Ребель, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (289)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (342)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (341)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (688)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (734)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (668)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (437)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (465)
- МТС запускает два собственных телеканала (497)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (506)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (456)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (490)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (470)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (779)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (573)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (497)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (499)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (585)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (525)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (702)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (513)
- «Магнит» отказался продавать прессу (493)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (661)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (732)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (355)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (755)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (704)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (637)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (628)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1074)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (626)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (864)
- GQ диверсифицирует бизнес (733)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (587)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (487)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (525)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (473)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (587)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1141)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (726)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (664)