"Комсомольская правда" делится брендом
Май 2006

В апреле агентством "Вся Россия" и газетой "Комсомольская правда" в Челябинске был запущен новый маркетинговый проект. Согласно первым данным, рекламные доходы регионального ежедневного выпуска газеты увеличились в 6 раз, а доходы от реализации выросли в 5 раз, передает Mediaatlas.ru. В день старта проекта, по сообщению "Всей России", номер "КП-Челябинск" разошелся тиражом 100 тыс. экз. (вместо обычных для этого дня 20 тыс. экз.) за 3 часа.
Проект в Челябинске положил начало внедрения в России новых инструментов газетного маркетинга, которые уже хорошо известны в западной медийной практике, говорится в пресс-релизе агентства. Их основная идея: получение дополнительных доходов от использования бренда. Речь идет о предложении читателям от имени газеты серии интеллектуальных продуктов, которые востребованы на рынке, но при этом не выпускаются самим изданием — книги, CD, DVD. Многие печатные СМИ стран Европы и Латинской Америки, использовавшие этот опыт, смогли добиться увеличения доходов в течение 2-3 лет на 20-30 процентов, а также привлекли новую аудиторию.
Координатором продвижения в России коммерческих маркетинговых проектов для газет является информационное агентство "Вся Россия", представляющее интересы Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA). По мнению генерального директора агентства Сергея Калмыкова, на нашем рынке медиа у подобных проектов большие перспективы, потому что в России достаточно газет с хорошей репутацией и лояльной аудиторией — а именно эти условия важны для достижения успеха. Как результат, те издания, которые первыми воплотят этот опыт, получат максимальные дивиденды — финансовые и маркетинговые.
Стратегическим партнером программы выступает ежедневная газета "La Repubblica" (Италия) — автор и разработчик идеи продвижения интеллектуальных продуктов под брендом печатных СМИ. С 2001 года опыт издания опробован более, чем в 30 странах Европы и Латинской Америки. В настоящее время объем совместных с зарубежными партнерами проектов газеты "La Repubblica" превышает 500, а доход от их реализации превысил 200 млн. евро. Как заявил директор по продвижению на внешних рынках газеты "La Repubblica" Стефано Боволи, под брендом "Комсомольской правды" в России планируется реализовать самые эффективные с точки зрения финансовой отдачи маркетинговые решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (286)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10551)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (787)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (622)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (678)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (991)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (832)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1095)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (897)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (864)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (918)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (776)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (979)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (770)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (877)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (827)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (696)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (688)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (959)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (409)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (722)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1125)