Рекламная кампания журнала "Обустройство и ремонт" увеличила продажи издания на 30%
Май 2006
У издания "Обустройство и ремонт" ИД "Деловой мир" на 30% поднялись продажи, что стало результатом проведения рекламной кампании журнала на ТВ, автотранспорте, призматронах и в местах продаж, сообщается в пресс-релизе издания. Распространяемый тираж на сегодняшний день составляет 115 000 экз.
14 мая редакция журнала "Обустройство и ремонт" совместно с программой
"Школа ремонта" телеканала ТНТ объявила о конкурсе "Выиграй ремонт". Ведущий программы Сан Саныч рассказывает о конкурсе, условия которого печатаются на страницах журнала "Обустройство и ремонт" №17-№24. Одновременно с этим анонс конкурса размещен в метро (стикеры в вестибюлях 23*57 см), на автотранспорте, на призматронах, в местах продаж. По результатам конкурса три победителя выиграют бесплатный ремонт и станут героями следующих программ "Школа ремонта". Остальные призеры получат сувениры от ИД "Деловой мир".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ