Транспортная развязка
Май 2006
Прошедшие полгода для московского рынка рекламы на транспорте были отмечены рядом событий. В декабре минувшего года был определен единый оператор – компания "Техпрогресс", а позже стало известно о новых, повышенных, тарифах на этот вид услуг. Стержнем концепции развития рынка транзитной рекламы заявлена ориентация на крупного рекламодателя, расширение спектра возможностей за счет использования современных инноваций.
Вместе с тем, рынок транзитной рекламы демонстрирует ежегодный рост. В 2005 году он составил более 20%. В дальнейшем ожидается значительный прирост финансовых показателей. Этому должны способствовать реализация новой концепции, а также общая тенденция роста рекламного рынка. Дополнительный приток рекламодателей ожидается вследствие осуществления программы Правительства Москвы по сокращению числа стационарных наружных носителей.
Свой взгляд на развитие рынка на страницах нового 5-го номера журнала "Практика Рекламы" представили крупнейшие игроки – представители московских рекламных агентств, специализирующихся на транзитной рекламе. С возможностями, предлагаемыми сегодня рекламодателю, необходимыми аспектами размещения рекламы, а также примерами проведения рекламной кампании, можно познакомиться на страницах нового номера. Подробнее об издании – www.ProSmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ