4 измерения Фирменного стиля
Март 2006
Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос создания собственного фирменного стиля – послания, содержащего суть деятельности компании, подчеркивающего принципы и особенности ее делового функционирования.
Фирменный стиль улучшает восприятие и запоминаемость изделий и услуг, является визуальным воплощением образа брэнда, явно присутствуя в предметах делового общения и на рекламных носителях, и незримо, задавая рамки креативных концепций рекламных кампаний. О различных аспектах и элементах фирменного стиля рассказывается в журнале "Практика Рекламы" №3.
В качестве отдельной темы следует отметить аудиосоставляющую как фирменного стиля, так и образа брэнда. Важность “звучания брэнда” подтверждается практикой. Известные джингл, мелодия, пропевка наиболее массово напомнят о присутствии компании на территории гипермаркетов и увеличат вероятность донесения рекламного сообщения во время вынужденных телевизионных "кофе-пауз". Кроме этого, аудиосоставляющая решает стандартные задачи фирменного стиля – позиционирование, остройка от конкурентов, повышение запоминаемости и узнаваемости..
Прежде чем приступать к оформлению договора на разработку фирменного стиля необходимо иметь представление о базовом наборе элементов фирменного стиля, требованиях к визуальному решению, принципе выбора подрядчика, и конечно о существующих на рынке ценах на подобные услуги. Эта информация облегчит процесс формирования задачи, общения с исполнителем и в конечном счете способствует успешной разработке и внедрению фирменного стиля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ